Менеджмент и финансовое планирование, хаускипинг, сервис
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Мамонтова Татьяна
Председатель Адыгейского Регионального Отделения Деловая Россия
Организационная структура Санатория
- Универсальная структура эффективного бизнеса
- Частные упущения в санаторно-курортных организациях
- Исправлять или и так сойдет
- Риски неэффективного управления и управленческих просчетов
10:30 – 11:00
10:30 – 11:00
Казарезова Ольга
Заместитель исполнительного директора СРО Национальная ассоциация корпоративных директоров
Экспертное управление санаторием. Как построить систему управления, не погружаясь в операционную работу
- Когда санаторию/ клинике нужен совет директоров или наблюдательный совет.
- ⁠Цели и задачи СД в медицинском бизнесе
- ⁠Эффективный совет СД, нужно ли приглашать независимых экспертов или все можно сделать самим
11:00 – 11:30
11:00 – 11:30
Даутова Елена
Эксперт Школы Медицинского Бизнеса по развитию санаторно-курортной отрасли. экс-генеральный директор Бальнеологического курорта «Мацеста» (Сочи), экс-руководитель Медицинского службы и СПА Курорта «Газпром Поляна», магистр управления здравоохранением
Как провести аудит санаторно-курортного комплекса и оздоровительного медицинского центра со СПА
- Когда и зачем нужно проводить аудит
- 10 направлений для аудита санаторно-курортного комплекса, которые требуют пристального внимания
- Какие направления наиболее критичны, где спрятаны большие риски и финансовые потери
- Какие проблемы чаще всего выявляются после аудита
11:30 – 12:00
11:30 – 12:00
Соломахина Анна
Основатель и генеральный директор Школы Медицинского Бизнеса, эксперт по открытию и управлению клиниками, организатор здравоохранения, к.м.н., МВА. Лектор РУДН, МГИМО, ГБУ «Малый Бизнес Москвы», МСП.РФ. Независимый директор, член НАКД. Руководитель программы «Executive Master of Management in Medical organizations» /управление медицинской организацией в ВШЭ. Ведущая программы по медицинскому менеджменту на радио Медиаметрикс. Наставник программы «Прокачай свой бизнес» ГБУ «Малый Бизнес Москвы»
Где медицинские организации (санатории, клиники) теряют деньги?
- Почему в одной медицинской организации прибыль 30%, а другой приходится дотировать бизнес?
- Как на вложенные в маркетинг 1 рубль получать плюс 5 рублей, а не минус 5 рублей?
- Как эффективно работать с клиентской базой: входящая активность, исходящая активность. Что усилить, что внедрить?
- Инструменты для увеличения продаж во времена тотальной экономии и смещения приоритетов потребителей медицинских услуг
12:00 – 12:30
12:00 – 12:30
Анохина Галина
Начальник Управления обучения и сервиса курорта «Красная поляна», Сочи, Основатель и генеральный директор «Лаборатории гостеприимства Галины Анохиной», ⁠Бизнес-тренер, эксперт-практик в ресторанной и гостиничной индустрии с опытом работы более 25 лет
Как достичь высококачественного сервиса при условиях высокой текучки кадров, и нехватки персонала
- Составляющие высококачественного сервиса
- Условия для создания высококачественного сервиса
- Стандарты, как инструмент управления качеством сервиса
- Как создавать и интегрировать стандарты в операционную деятельность отеля
- Как построить систему контроля выполнения стандартов сервиса
- Основные драйверы вовлеченности
- Что делать в условиях высокой текучки кадров
- Основные составляющие удержания персонала
- Драйверы вовлеченности персонала
12:30 – 13:00
12:30 – 13:00
Шуйская Елена
Директор по развитию Гранд Клиник Екатеринбург, консультант по организационному управлению
Работа со сложным персоналом. Тактика и стратегия Карты путешествия сотрудника.
-Причины появления сложных сотрудников?
-Как выявлять и как «лечить»?
-Типы сложных сотрудников
-Карта путешествия сотрудника от первого знакомства до расставания
13:00 – 13:40
13:00 – 13:40
Обед
13:40 – 14:10
13:40 – 14:10
Костарева Гульнара
Исполнительный директор ООО «Мира»
Клиентский сервис: искусство построения и «дело в деталях»
- Забота и удобство - основа клиентского сервиса
- Искренний сервис через развитие корпоративной культуры
- Фишки клиентского сервиса: бери и делай
- Принцип постоянного совершенствования или невозможно остановиться
14:10 – 14:40
14:10 – 14:40
Давыдова Елена
Главный врач клиники превентивной медицины Rosa Springs, педиатр, диетолог, специалист в вопросах функциональной и превентивной медицины
Реализация индивидуальных программ санаторно-курортного лечения, полный цикл работы с гостем
Как эффективно использовать точки касания, чтобы охватить весь спектр взаимодействия с гостем от первого поискового запроса и до постпрограмного сопровождения, чтобы обеспечить максимальный эффект и незабываемые впечатления
14:40 – 15:10
14:40 – 15:10
Улич Александра
Генеральный директор АО «Клиника Кивач», Финалист премии «Туризм. Дело жизни» 2023 , 9 место рейтинга ТОП-250 высших руководителей по версии Коммерсант за 2022 год в группе «Сервис»
Как оценить дела в компании за 5 минут: система дашбордов как основной источник данных руководителя
- Наличие оперативных данных в удобной форме позволяет быстро оценить дела в компании
- Дашборды помогают выявить ключевые показатели и тренды, что способствует оперативному принятию решений
- Разноуровневая система данных обеспечивает оперативную реакцию руководителей на изменения и быстрый доступ к информации для сотрудников
- Кейс клиники Кивач в области управления
15:10 – 15:40
15:10 – 15:40
Клопова Ирина
Адвокат и профессиональный медиатор, Президент Ассоциации юристов медицинских клиник, эксперт Национальной ассоциации медицинских организаций, блогер и открытый публичный специалист в области защиты прав врачей и медицинских организаций
Проблемные правовые вопросы в работе санаториев
- Правила организации документооборота
- Прием несовершеннолетних с родственниками (без родителей)
- Курсовые процедуры - что делать при нарушении пациентом условий
- Особенности ведения и заполнения медицинской документации
15:40 – 16:10
15:40 – 16:10
Сидорова Ксения
Бизнес консультант, медицинский маркетолог, директор по маркетингу Школы Медицинского Бизнеса, независимый директор - член НАКД, владелец агентства медицинского маркетинга полного цикла
Маркировка интернет-рекламы: ограничения и препятствия или безопасность и возможности?
- Реклама и информация - как различать и применять
- Юридическая безопасность при размещении рекламы - что нужно знать, чтобы не получать штрафы
- Острые вопросы: запрещенная социальная сеть, рассылки, чат-боты и email-маркетинг
- Как эффективно взаимодействовать с лидерами мнений, блогерами и партнерами и всегда ли нужна маркировка?
- Обновления в законодательстве - что еще нужно знать для безопасной деятельности клиники в digital
16:10 – 16:40
16:10 – 16:40
Смирнова Ирина
Основатель Центра Защиты Бизнеса Ирины Смирновой, Член Экспертного совета по предпринимательству нескольких созывов при Госдуме РФ, преподаватель в ВШЭ и РОСНОУ, Основатель профессиональных курсов по повышению квалификации для бухгалтеров и руководителей, которые прошли более 3 300 человек, член ревизионной комиссии Торгово-промышленной палаты г.о. Домодедово, эксперт по Международным стандартам финансовой отчетности и налоговым рискам, сертифицированный налоговый консультант , профессиональный бухгалтер при ИПБ РФ с 19-летним стажем, организатор более 50 профессиональных мероприятий с общим количеством участников более 3 000 человек
Безопасность бизнеса. Все, что нужно знать руководителю
- Мифы оптимизации
- ⁠Виды проверок
- ⁠Мифы увеличения налогов
- ⁠Решение
16:40 – 17:10
16:40 – 17:10
Соломахина Анна
Основатель и генеральный директор Школы Медицинского Бизнеса, эксперт по открытию и управлению клиниками, организатор здравоохранения, к.м.н., МВА. Лектор РУДН, МГИМО, ГБУ «Малый Бизнес Москвы», МСП.РФ. Независимый директор, член НАКД. Руководитель программы «Executive Master of Management in Medical organizations» /управление медицинской организацией в ВШЭ. Ведущая программы по медицинскому менеджменту на радио Медиаметрикс. Наставник программы «Прокачай свой бизнес» ГБУ «Малый Бизнес Москвы»
Как открыть прибыльный оздоровительный центр со спа, санаторий, реабилитационный центр
- Как разработать концепцию прибыльного медицинского центра и отстроиться от конкурентов.
- Зачем нужен бизнес-план, особенности бизнес-плана клиники. На что обращать внимание при подборе помещения?
- Виды налогообложения в медицинском бизнесе, как не ошибиться в начале. Почему могут отказать в выдаче СЭЗ и лицензии?
- Какие каналы продвижения необходимо запускать и в какие сроки?
- Способы приобретения оборудования. ЕГИСЗ и Честный знак когда и зачем регистрируемся?
- Требования к информационным системам для медицинских организаций
- Номенклатурный прейскурант
- Требования к руководителю медицинского центра
- Номенклатура специальностей и медицинский стаж. Где и как искать сотрудников? Системы мотивации персонала на старте
- Инструменты для эффективного запуска и работы
- Какие ошибки приводят к банкротству и как их избежать?
- Ключевые статистики для роста медицинского бизнеса
для быстрого и эффективного внедрения эволюционных решений!
8-10 октября 2024
для быстрого и эффективного внедрения эволюционных решений!
8-10 октября 2024
при участие от 3-х представителей от организации
Скидка 15%
Скидка 15%
подписчикам печатного Бизнес-журнала «С.К.О.»
Скидки не суммируются
Посещение любых мероприятий
и выставки Форума
Пакет с раздаточными материалами Форума
Доступ в чат участников Форума
Посещение любых мероприятий
и выставки Форума
Печатный сертификат участника
Кофе-брейки в зале VIP-обслуживания
Пакет с раздаточными материалами Форума
Доступ в чат участников Форума
Электронный сертификат участника
Банкет в первый день Форума
бесплатно
15 000 ₽
цена до 1 сентября
19 500 ₽ цена с 1 сентября
Посещение любых мероприятий
и выставки Форума
VIP-пакет с раздаточными материалами Форума
Доступ в чат участников Форума
Печатный сертификат участника
Кофе-брейки в зале VIP-обслуживания
Банкет в первый день Форума
Обеды
Личный VIP-трансфер: Аэропорт – Отель – Аэропорт
Гарантированные места на первых рядах в любых мероприятиях Форума
Бесплатная онлайн-консультация у профильного спикера-эксперта
Гарантированное парковочное место
Экскурсия по Екатеринбургу с одним из лучших гидов города
Памятный уральский сувенир
69 900 ₽
цена до 1 сентября
74 900 ₽ цена с 1 сентября
при участие от 3-х представителей от организации
Скидка 15%
Скидка 15%
подписчикам печатного Бизнес-журнала «С.К.О.»
Скидки не суммируются
Участники Форума могут забронировать номер в отеле по специальному тарифу с кодовомым словом
Санкур-эволюция
Программный редактор
109@csko.ru
110@csko.ru
Программный редактор
Мария Мастарова
Мария Денисова
expo@vt66.ru
Координатор выставки
Вера Патрушева
Звоните или пишите на WhatsApp!
Звоните!
+7 (343) 288-51-47
Ответим на любой вопрос с понедельника по пятницу с 6:00 до 16:00 по Мск
Екатеринбург, ул. Куйбышева 44А/1
Деловой Выставочный Центр
Есть вопросы? Напишите свой номер телефона и мы перезвоним Вам.
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.