Семинар
«Маркетинг и продажи в курортной медицине и HORECA»
10:40 – 11:20
10:40 – 11:20
Борова Наталья
Медицинский маркетолог, консультант аналитической компании EQIVA (аналитика и консалтинг в здравоохранении)
Кто мы, откуда и куда мы идем:
тренды развития санаторно-курортной отрасли
- Прогнозы развития отрасли до 2030 г
- Как использовать тренды на своем курорте
- Бесшовное изменение позиционирования
11:20 – 12:00
11:20 – 12:00
Леменков Сергей
CEO «Medmaps Group», организатор конференций и мероприятия для IT-агентств
Сайт, побуждающий пациентов записываться,
а конкурентов — завидовать
– Что должно быть на сайте, чтобы он РАБОТАЛ, а не просто БЫЛ
– Каким должно быть настоящее SEO, а не отчеты для галочки
– Идеальная онлайн-запись на сайте, через которую хочется записаться
12:00 – 12:40
12:00 – 12:40
Шматкова Виктория
Медицинский маркетолог, к.э.н., мастер МВА
Автор книги «Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя». Основатель ZERTS — компания производитель медоборудования и медицинской мебели европейского качества в России. Автор курсов по медицинскому маркетингу для Школы Медицинского бизнеса, ВШЭ, ДЗМ, МИРБИС, лектор курса по управлению медицинскими организациями МГИМО. Наставник программы «Прокачай свой бизнес» ГБУ «Малый Бизнес Москвы». Наставник по маркетингу для руководителей клиник
Упаковка продукта санатория
- От чего зависит высокая конверсия рекламы, почему ваш сайт не продает
- Что такое хороший offer и почему без него реклама не работает
- Чем можно отличаться, когда нет явных отличий
- Упаковка медицинского продукта, в отличие от услуг
- Чек-лист продающей страницы для медицинских услуг
- Схема упаковки продуктов для санатория
12:40 – 13:20
12:40 – 13:20
Сидорова Ксения
Бизнес-консультант, медицинский маркетолог, директор по маркетингу Школы Медицинского Бизнеса, независимый директор - член НАКД, владелец агентства медицинского маркетинга полного цикла
Эффективный медицинский маркетинг: комплексный аудит организации и стратегия которая генерирует прибыль
- Правильный старт - с чего начать и сохранить бюджеты и репутацию
- 5 пунктов которые влияют на ваш успех сильнее, чем вы ожидали
- Как перестать инвестировать в маркетинг и получать с него прибыль
13:20 – 14:00
13:20 – 14:00
Обед
14:00 – 14:40
14:00 – 14:40
Зеленина Анастасия
Нутрициолог, нутри-терапевт, сооснователь, генеральный директор клиники превентивной медицины и нутрициологии
Как эффективно продвигать wellness и превентивную медицину
- Выбор эффективных инструментов продвижения wellness индустрии
- Эффективные стратегии продвижения для отрасли медицины здоровых людей
- Современные подходы к продвижению в социальных сетях
- Стратегии сопровождения клиентов, как метод удержания и повышения среднего чека и ltv
14:40 – 15:00
14:40 – 15:00
Фокин Дмитрий
Директор по развитию ключевых клиентов UIS
Как решение по автоматизации рабочего пространства администратора позволит увеличить поток новых клиентов
- Все каналы коммуникаций с клиентами в одном окне
- Улучшение конверсий обращений в продажи и прозрачная аналитика маркетинга
- Увеличение результатов на примере живого кейса
15:00 – 15:30
15:00 – 15:30
Соломахина Анна
Основатель и генеральный директор Школы Медицинского Бизнеса, эксперт по открытию и управлению клиниками, организатор здравоохранения, к.м.н., МВА. Лектор РУДН, МГИМО, ГБУ «Малый Бизнес Москвы», МСП.РФ. Независимый директор, член НАКД. Руководитель программы «Executive Master of Management in Medical organizations» /управление медицинской организацией в ВШЭ. Ведущая программы по медицинскому менеджменту на радио Медиаметрикс. Наставник программы «Прокачай свой бизнес» ГБУ «Малый Бизнес Москвы»
Маркетинг на удержание пациентов и гостей
–⠀Способы измерения и оценки уровня удовлетворённости пациентов и гостей
–⠀Принципы оценки качества медицинских услуг
–⠀Как усилить «сарафанное» радио
–⠀Зачем работать с жалобами, алгоритмы и статистики
–⠀Влияние пациентоориентированности на финансовые показатели медицинской организации
–⠀Как работать с существующей базой так, чтобы сформировать из нее стабильный дополнительный поток лояльных пациентов
15:50 – 16:20
15:50 – 16:20
Серова Александра
Руководитель отдела клиентского сервиса платформа МедРокет, проект ПроДокторов, спикер медицинских конференций ( МедРокет days 23; Форум по управлению частной клиникой в России; курс Формула успешного врача и тд ), соавтор образовательного курса для врачей и медицинских маркетологов
Практикум по работе с отзывами пациентов в Санаториях
-Как с помощью отзывов развивать бренд санатория и врача
-Как собирать и отвечать на отзывы на портале ПроДокторов
16:20 – 16:50
16:20 – 16:50
Трофимова Лилия
Коммерческий директор Санатория «Заполярье», доцент каф. Гостиничного и ресторанного бизнеса в Сочинском государственном университете, преподаватель-практик МГИМО
Бережливый санаторий: оптимизация процессов, технологии и вдохновленный персонал - залог успеха
- Как бережливое управление помогает санаторию эффективно использовать ресурсы, снизить издержки и повысить качество обслуживания.
- Примеры внедрения инновационных решений в санатории с использованием принципов бережливого управления (например, автоматизация процессов, новые технологии в медицинском обслуживании).
- Как создать культуру постоянного совершенствования в коллективе санатория, чтобы сотрудники чувствовали себя участниками общего дела и стремились к улучшению качества обслуживания
17:20 – 17:40
17:20 – 17:40
Кривоногов Ян
Генеральный директор: ООО «Medtrain», ООО «УИДМО», ООО «Медбустер»
Современные возможности искусственного интеллекта
Поговорим про ожидания/реальность в применении ИИ в бизнесе на современном этапе развития
17:40 – 18:00
17:40 – 18:00
Обсуждение
для быстрого и эффективного внедрения эволюционных решений!
8-10 октября 2024
для быстрого и эффективного внедрения эволюционных решений!
8-10 октября 2024
при участие от 3-х представителей от организации
Скидка 15%
Скидка 15%
подписчикам печатного Бизнес-журнала «С.К.О.»
Скидки не суммируются
Посещение любых мероприятий
и выставки Форума
Пакет с раздаточными материалами Форума
Доступ в чат участников Форума
Посещение любых мероприятий
и выставки Форума
Печатный сертификат участника
Кофе-брейки в зале VIP-обслуживания
Пакет с раздаточными материалами Форума
Доступ в чат участников Форума
Электронный сертификат участника
Банкет в первый день Форума
бесплатно
15 000 ₽
цена до 1 сентября
19 500 ₽ цена с 1 сентября
Посещение любых мероприятий
и выставки Форума
VIP-пакет с раздаточными материалами Форума
Доступ в чат участников Форума
Печатный сертификат участника
Кофе-брейки в зале VIP-обслуживания
Банкет в первый день Форума
Обеды
Личный VIP-трансфер: Аэропорт – Отель – Аэропорт
Гарантированные места на первых рядах в любых мероприятиях Форума
Бесплатная онлайн-консультация у профильного спикера-эксперта
Гарантированное парковочное место
Экскурсия по Екатеринбургу с одним из лучших гидов города
Памятный уральский сувенир
69 900 ₽
цена до 1 сентября
74 900 ₽ цена с 1 сентября
при участие от 3-х представителей от организации
Скидка 15%
Скидка 15%
подписчикам печатного Бизнес-журнала «С.К.О.»
Скидки не суммируются
Участники Форума могут забронировать номер в отеле по специальному тарифу с кодовомым словом
Санкур-эволюция
Программный редактор
109@csko.ru
110@csko.ru
Программный редактор
Мария Мастарова
Мария Денисова
expo@vt66.ru
Координатор выставки
Вера Патрушева
Звоните или пишите на WhatsApp!
Звоните!
+7 (343) 288-51-47
Ответим на любой вопрос с понедельника по пятницу с 6:00 до 16:00 по Мск
Екатеринбург, ул. Куйбышева 44А/1
Деловой Выставочный Центр
Есть вопросы? Напишите свой номер телефона и мы перезвоним Вам.
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.